Зачет принимает так: 1-3 человека садятся к нему за стол, он дает два вопроса каждому и через 5 минут начинает принимать. Списать нереально.
Теперь о нём.
Сложно выразить словами какой он, поэтому приведу пример (пример придумал сам, но он наглядно показывает неадекватность преподавателя):
Протасов:
— Что такое водород?
Студент:
— Это химический элемент, состоящий из протона и электрона.
— Молодой человек, вы МОИ лекции вообще открывали? Я вам задаю простой вопрос: что такое водород?
— Нуу в соединении Н2 водород легкий бесцветный газ, а изотопы водорода участвуют в термоядерных реакциях.
— Что-то вы всё не о том говорите. Не можете прямо ответить на вопрос? Вы что не мужчина? Давайте приходите в следующий раз, когда будете готовы.
— Хорошо, только скажите: что такое водород?
— В МОИХ лекциях чёрным по белому написано: "Водород - это первый элемент в периодической таблице Менделеева".
...
Если в каком-то из этапов начать спорить, то это лишь усугубит ситуацию. Он скажет, что вы вообще ничего не знаете, что вы его достали и т.п.
Я не смог не ̶с̶п̶о̶р̶и̶т̶ь̶ попытаться объяснить ему 2 раза, потому что я знал темы, которые он спрашивал. Но это оказалось безуспешно. Первый раз он меня с криками выгнал. Второй раз я успел уйти быстрее, чем он начал кричать. На третьей сдаче я по сути ответил правильно, но корявым языком. Он сказал, что это всё неправильно. Я сжал зубы и молча согласился с ним. И тут!... он мне разрешил уйти доподготовиться 30 минут.
Короче говоря ваш успех зависит он вашей покорности.
Оценка отзыва: 0 (18)
Характер:
Качество преподавания:
Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:
Результаты голосования:
Характер: 1.6 (голосовало: 10)
Качество преподавания: 2.3 (голосовало: 10)
Приём зачётов/экзаменов:1.9 (голосовало: 10)